четверг, 23 июля 2015 г.

Правильный процесс - дает правильный результат

Мне вот тоже не совсем ясно: прошло более 60 лет, а анализом процессов и управлением системно так никто и не занимается на территории бывшего Союза.
Компании делают что угодно: впаривают ненужные товаров, создают программное обеспечение с ненужной или избыточной функциональностью, предлагают бесполезные услуги, устраивают кровавую конкуренцию, жесткое прессование партнеров и сотрудников, придумывают новые технологии зомбирования покупателей и т.д.
Но, при это никто не хочет заниматься регулярным менеджментом, изучать потребности клиентов и стремиться им предоставлять превосходное качество по честной цене, говорить о ценности товаров/услуг для клиента и понимать эту ценность, использовать принципы сотрудничества, использовать статистически управляемые процессы.
Перефразируя Ёси Цуруми: "Наш менеджмент упустил главное, и это главное - сам менеджмент".
Руководитель веб-студии делится своим опытом построения правильных процессов и внедрения принципов бережливого производства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий